17:24

Мой воображаемый друг говорит, что выдумал меня (с)
Хотелось бы поделиться подборкой ссылок на фанфики англоязычных авторов.
Основная тема - семейные отношения владыки Трандуила с сыном. Только джен, с одним исключением.
Некоторые фанфики были написаны задолго до выхода Хоббита в кино, поэтому теперь стали АУ.
Вторую часть подборки смотреть здесь.
читать дальше


Momma hen Thranduil by miyucchi

Примерный перевод слева направо:
- Теперь ты понимаешь? Вот что случается, когда ты игнорируешь мои приказы. Ну-ка покажи...
- Адааа...
- Не надо мне тут "Ада", юный эллон (эльф), и стой спокойно! Мы еще обсудим то, что произошло, когда вернемся в Мирквуд, не сомневайся!
- Но Тауриэль...
- Тауриэль, Тауриэль! Всегда Тауриэль! А если она подружится с гномом, ты что, тоже будешь повторять?

@темы: Юмор, Фанфикшн, Ссылки

Комментарии
10.01.2015 в 18:39

Ахаха, картинка - просто чудо!
10.01.2015 в 19:23

Сама доброта, справедливость и толерантность
А если она подружится с гномом, ты что, тоже будешь повторять?
:lol:
10.01.2015 в 19:50

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
О, спасибо за подборку фиков!
10.01.2015 в 20:10

Мой воображаемый друг говорит, что выдумал меня (с)
Белка Челли, точно) Побольше бы таких))
Isidora Stramm, :D
Nightday, приятного чтения))
10.01.2015 в 22:23

T'Lali
про гнома люди никогда не устанут стебаться)))) а за ссылки спасибо))))))))))
10.01.2015 в 22:58

Мой воображаемый друг говорит, что выдумал меня (с)
Красное Солнышко, бедному Гимли, наверное, сильно икается :-D
Надеюсь какой-нибудь фик понравится)
11.01.2015 в 02:14

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Некоторые фанфики были написаны задолго до выхода Хоббита в кино, поэтому теперь стали АУ

знаете, мне сейчас прям УБИВАТЪ захотелось, хотя обычно я очень-очень миролюбивая... это кино АУшное, а не фанфики, которые были, на минуточку, по книгам написаны. вот. :axe:

спасибо огромное за стрип и ОСОБЕННО за перевод, очень умилило... трандуилокассандра... :hween:

облизываюсь на все фанфики и завидую лютой, лютой завистью тем, кто сможет это читать, эх... :weep3::weep3::weep3:
11.01.2015 в 09:07

Мой воображаемый друг говорит, что выдумал меня (с)
знаете, мне сейчас прям УБИВАТЪ захотелось, хотя обычно я очень-очень миролюбивая... это кино АУшное, а не фанфики, которые были, на минуточку, по книгам написаны. вот.
Tagarela,
Сомневаюсь, что все авторы старых фанфиков поголовно опирались на первоисточники. Скорее уж на фильмы ВК, и на свои фантазии на тему того, какой должна быть семья Леголаса.
Так, например, мне часто попадалась идея о том, что у Трандуила было три сына, а Леголас из них младший. Я честно пыталась понять, откуда авторы взяли такую подробную информацию - вплоть до имен гипотетических братьев, пока не смирилась с тем, что это фанон. Ну и конечно же тоже самое с материнской фигурой - либо мать отсутствует вовсе, либо представлена в виде нарочитой Мэри Сью. Еще часто встречающаяся идея (которая в нашем фаноне тоже была распространена), что Леголас чуть ли не полная копия Трандуила - оттуда все непонятные в фанфиках шутки, где два эльфа одеваются одинаково и встречают гостей, а бедные гости не могут понять, кто из них кто. После выхода кино уже реже упоминают братьев/сестер/других родственников и все такое прочее.
Вот это я подразумевала, когда упоминала АУ.
спасибо огромное за стрип и ОСОБЕННО за перевод, очень умилило...
В оригинале картинка называется mother hen, мол, Трандуил такая "наседка" )))
11.01.2015 в 10:35

T'Lali
storrm, О, я как раз недавно читала фик с подобной шуткой, основанной на их схожести xddd
Не, меня больше всего вынес фанфик, в котором Элронд поехал на встречу с Владыкой Мирквуда, а тот явился с голым торсом, типо воин, и ярко рыжими волосами xddddd полный разрыв шаблона))))
11.01.2015 в 12:08

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
storrm, аааааа, теперь поняла))) нет, у трандуила не могло быть, кажется, три сына, потому что, когда леголас родился, уже мало детей появлялось у эльфов, хотя лично мне бы страшно хотелось, чтобы у короля нашего любимого были ещё дети, т.к. ему тогда не так было бы грустно потерять умотавшего зА море любимого сына...

А что за имена??

О да, в моём хедканоне трандуил тоже наседка *______*
11.01.2015 в 12:56

идеализм, начавший вести свою собственную жизнь
Tagarela, О да, в моём хедканоне трандуил тоже наседка *______*
поддерживаю!



storrm, спасибо за подборку фанфиков! Уже с ног сбилась искать именно такие)
11.01.2015 в 13:04

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Adrilll, ой, это здорово :lamp: потому, что когда хэдканон у нескольких людей в головах сразу, он имеет возможность стать фаноном... :lamp: (ну т.е. чем-то более общим, уже почти-почти каноном, в моём понимании) :star:
11.01.2015 в 13:37

вот лично мне тоже представлятся маловероятным, что Леголас был единственным Трандуиловым ребенком. За три эпохи-то! Ведь Трандуил, не следует забывать - эльф второго поколения, как раз того самого, которое плодилось с бешеным энтузиазмом. Там уж по три, а то и четыре ребенка - в порядке вещей. Другое дело, что к моменту "Хоббита" и "ВК" Леголас - совершенно точно последний оставшийся ребенок.
как мне видится (подчеркиваю, именно видится, это личное субъективное представление, не основанное ни на каких конкретных данных канона, хотя, как мне кажется, канону не противоречающее) - у Трандуила и до Леголаса были дети, возможно, двое-трое, но все погибли при разных обстоятельствах. А Леголас - это последний ребенок, и родился в какой-то короткий период затишья Третьей Эпохи. А поскольку эльфийки, хотя и не стареют, свою жизненную силку на рождение детей постепенно растрачивают - мать Леголаса на рождение этого позднего ребенка истратила все свои оставшиеся силы и угасла, как Мириэль.
11.01.2015 в 14:13

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
но все погибли при разных обстоятельствахБелка Челли,
или уплыли??

кстати... вот знаете, мне ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ близко ваше восприятие в том смысле, что в моём хэдканоне мама Леголаса не уплыла, не была убита, а... что же тогда? остаётся только одно — угасла. Вроде как аналог смерти, но у эльфов...
да, это просто ощущения, да, в книгах фактов никаких об этом нет...
но я с вами очень сильно согласна...
только, опять же, Трандуила жалко до слёз — потерять не только отца, жену, но и детей((
11.01.2015 в 14:16

Сама доброта, справедливость и толерантность
Где-то мне попадалось, что у Трандуила помимо сына могли быть дочери, но каноном это тоже никак не подкреплено.
11.01.2015 в 14:25

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Isidora Stramm, если найдёте — киньтесь ссылкой, пожалуйста))
11.01.2015 в 14:25

Tagarela, или уплыли??
возможно... хотя... лесные эльфы, судя по всему, не очень-то склонны уходить за Море. А самого Леголаса море тянет - но именно море, насколько я помню, и разговора не было о том, что ему хочется встретить там тех, кто ушел раньше него.
11.01.2015 в 14:35

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Белка Челли, а вообще да, вы правы... ну что ж, повторю тогда ещё и ещё, безумно сочувствую Трандуилу((( :heart:
11.01.2015 в 14:42

Мой воображаемый друг говорит, что выдумал меня (с)
Красное Солнышко
О, я как раз недавно читала фик с подобной шуткой, основанной на их схожести xd
Не, меня больше всего вынес фанфик, в котором Элронд поехал на встречу с Владыкой Мирквуда, а тот явился с голым торсом, типо воин, и ярко рыжими волосами xddddd полный разрыв шаблона))))

Трандуил всегда найдет, как поиздеваться над другими))

Tagarela
storrm, аааааа, теперь поняла))) нет, у трандуила не могло быть, кажется, три сына, потому что, когда леголас родился, уже мало детей появлялось у эльфов, хотя лично мне бы страшно хотелось, чтобы у короля нашего любимого были ещё дети, т.к. ему тогда не так было бы грустно потерять умотавшего зА море любимого сына...
А что за имена??

Элронд вполне себе успешно настрогал троих детей, двух мальчиков и девочку) Отец-молодец, чего уж))
Имена из фанона по Трандуилу не помню, надо искать.
О да, в моём хедканоне трандуил тоже наседка *______*
У меня тоже)))

Adrilll
спасибо за подборку фанфиков! Уже с ног сбилась искать именно такие)
Приятного чтения)) Потом может еще насобираю))

Белка Челли,
Другое дело, что к моменту "Хоббита" и "ВК" Леголас - совершенно точно последний оставшийся ребенок.
Ага, и вообще один из самых юных эльфийских принцев Средиземья.

Isidora Stramm
Где-то мне попадалось, что у Трандуила помимо сына могли быть дочери, но каноном это тоже никак не подкреплено.
Я такое только в фанфиках видела.

Белка Челли,
лесные эльфы, судя по всему, не очень-то склонны уходить за Море. А самого Леголаса море тянет - но именно море, насколько я помню, и разговора не было о том, что ему хочется встретить там тех, кто ушел раньше него.
Мне вот вообще не нравится как в ВК Леголас подражает нолдор - в одежде, в оружии, и вот даже в стремлении к морю. Где его любовь к корням?)) Как будто открещивается от папы и от Лихолесья.
11.01.2015 в 14:49

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Как будто открещивается от папы и от Лихолесья.


дадададада, у меня аналогичное впечатление сложилось, он даже ни разу папу отцом не называет только королём или владыкой... :depress:
11.01.2015 в 17:56

Мой воображаемый друг говорит, что выдумал меня (с)
Tagarela, ага, семейных взаимоотношений явно не додали((
Было бы здорово, если бы показали такого Леголаса, как в ВК, и Трандуила, как в Хоббите.
11.01.2015 в 18:02

Tagarela, он даже ни разу папу отцом не называет только королём или владыкой...
да, это, конечно, выглядит странным. Хотя, с другой стороны, на Совете у Элронда это может быть продиктовано этикетом (хм, плохо помню, в каких именно моментах Леголас говорит об отце)... но тем не менее действительно создается впечатление, что Леголас старается не афишировать то, что он сын Трандуила. Впрочем, тут может быть вот такой момент. В Братстве Леголас ведь по статусу выше всех (Гэндальф не в счет). Не говоря уж о худородных хоббитах, даже хотя и Арагорн и Гимли - лица королевской крови, а Боромир - сын главы государства, Леголас все равно - сын и наследник правящего монарха, к тому же он - эльф третьего поколения (то есть в этом аспекте - ровня Галадриэль!). Так что, возможно, деликатный Леголас сознательно старается обходить этот момент во избежание неловкости.
11.01.2015 в 18:19

Мой воображаемый друг говорит, что выдумал меня (с)
Белка Челли, Так что, возможно, деликатный Леголас сознательно старается обходить этот момент во избежание неловкости.
вполне возможно, что старается. Но вот сколько я помню по ВК, только один раз к нему обращаются хоть немного по статусу, а именно Халдир при первой встрече говорит: добро пожаловать, Леголас Трандуиллион. А в остальных случаях все по имени да по имени его звали, Леголас. Хоть раз бы принцем поименовали, хотя бы ради приличия(
11.01.2015 в 18:23

storrm, ну а что, эльфы - народ тактичный. Не хочет зваться принцем - ладно, не станем звать.
11.01.2015 в 18:33

Мой воображаемый друг говорит, что выдумал меня (с)
Белка Челли, они тактичные, а мне за Лихолесье обидно :D
11.01.2015 в 20:20

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
хм, плохо помню, в каких именно моментах Леголас говорит об отце
я тоже плохо, но в том-то и дело, что он почти нигде не говорит... я нашла однажды очень странную статью, где это подробно разбиралось, он реально нигде-нигде отца не упоминает...

действительно создается впечатление, что Леголас старается не афишировать то, что он сын Трандуила. Впрочем, тут может быть вот такой момент. В Братстве Леголас ведь по статусу выше всех (Гэндальф не в счет). Не говоря уж о худородных хоббитах, даже хотя и Арагорн и Гимли - лица королевской крови, а Боромир - сын главы государства, Леголас все равно - сын и наследник правящего монарха, к тому же он - эльф третьего поколения (то есть в этом аспекте - ровня Галадриэль!). Так что, возможно, деликатный Леголас сознательно старается обходить этот момент во избежание неловкости.
ну хорошо бы, если бы в этом было дело...

хммм... а вообще, насколько помню ВК, ещё в детстве удивлялась — леголаса там назвали эльфийским царевичем всего один раз! всего один!

они тактичные, а мне за Лихолесье обидно

мне тоже, кстати...
11.01.2015 в 20:24

Tagarela, я нашла однажды очень странную статью, где это подробно разбиралось, он реально нигде-нигде отца не упоминает...
о! :jump2: а что за статья, не помните?
11.01.2015 в 20:55

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Белка Челли, я позже в своём дайри выложу, она называется "королевская семья мирквуд" и там КРАЙНЕ ЖЁСТКО и с большой нелюбовью к персонажам разбираются отношения трандуила и леголаса, я аж загоревала, когда прочла... :chill:
11.01.2015 в 20:57

Tagarela, :weep2: но тем более интересно.
11.01.2015 в 21:27

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Белка Челли, я сделаю пост в ближайшее же время, честно, не расстраивайтесь, пожалуйста... , там просто надо обязательно подчеркнуть кое-что. нельзя сразу скопипастить и выложить... а то бы я прямщас запостила, чтобы вас не мучить( :new5: