15:26 

Ну, держите. И держитесь...

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Как и было обещано, вот вам рассказ про Трандуила и его семью.
И это именно фанфик по фильму. Хотя в нем нет ни единой "сюжетной находки" сценаристов ПиДжея, типо погибшей гундобабы-мамы, кхуздолюбивой Тауриэль, приказа Леголасу выяснить, как нынче странствует Странник - еще в пеленках или уже шортики надел... ничего этого нет, сюжет построен максимально на основе Толкиена, но всё же - оно отчетливо по третьему "Хоббиту".
Оно для тех, кому хочется еще, еще и еще крупных планов взглядов Трандуила, причем в эпизодах, которых у Джексона не будет даже в самой расширенной из режиссерских версий.
Так что это текст не только для чтения, но и для рассматривания.
Любуйтесь :)

Как и всё, что я пишу последнее время, текст очень добрый и ОЧЕНЬ жесткий.
Я предупредила.

"Вдова"

И спасибо [Ари] за тот вопрос. Без него этого рассказа бы не было.

@темы: Фанфикшн

Комментарии
2015-01-28 в 15:41 

Ehrlich [DELETED user]
Я даже не знаю, как описать ощущения от прочитанного. И как пронзительно, светло, несмотря на боль, оно получилось и легло на душу. Словно круговерть листьев - летних, зеленых, осенне-алых и золотых и побуревших, зимних, на мраморе дворца вокруг Нее. Тут даже не Трандуил, тут действительно - Она и Ее боль, Ее призрак, Ее лед...
Спасибо Вам.

2015-01-28 в 16:05 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Ehrlich, еще раз - спасибо за эти слова.

И Она сама - в какой-то степени уже призрак. Она, заметь, упоминается в каждом эпизоде, хотя действует только в половине из них...

2015-01-28 в 16:14 

Ehrlich [DELETED user]
alwdis, я вообще в Ваши тексты влюблен.
Да, Она как бы пронизывает замок, как Графиня в "Майстере Леонгарде" у Майринка...

2015-01-28 в 16:17 

Adrilll
идеализм, начавший вести свою собственную жизнь
alwdis, странное дело, у меня не открывается... Я уже и так попробовала, и эдак... Нет и все, вижу пустую белую страницу:upset::upset::nope::nope::weep2::weep2::weep2:

2015-01-28 в 16:21 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Adrilll, щас попробуйте.

2015-01-28 в 16:21 

Adrilll
идеализм, начавший вести свою собственную жизнь
alwdis, о боже, я победила! Не знаю, правда, что именно победила:ura:, но теперь я вижу текст)))

2015-01-28 в 16:25 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Adrilll, при всем уважении - победили не совсем Вы. И, что для меня гораздо сильнее напрягает, - пока не совсем победили.

Что-что... кто у нас за Сеть отвечает? Унголианта и ее отродья.
Вот и приходится устраивать внеплановую битву с пауками...

2015-01-28 в 16:39 

Adrilll
идеализм, начавший вести свою собственную жизнь
Ох уж эти вдовствующие королевы-матери. Пожалуй, от того, чтобы при признаках неповиновения со стороны внука и сына начать симулировать сердечный приступ Ее удерживает только достоинство королевской особы и память о великих предках.

2015-01-28 в 16:41 

Adrilll
идеализм, начавший вести свою собственную жизнь
alwdis, ну, возможно... я сначала пробовала на ноутбуке, ничего не увидела, погрешила на корпоративный фаервол, попробовала с телефона - увидела текст, возможно, пока я тыркалась между девайсами вы провели битву на невидимом фронте:)
Спасибо!

2015-01-28 в 16:56 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Adrilll, Ох уж эти вдовствующие королевы-матери.Пожалуй, от того, чтобы при признаках неповиновения со стороны внука и сына начать симулировать сердечный приступ Ее удерживает только достоинство королевской особы и память о великих предках.

И еще ум.
На внука симуляция сердечного приступа возможно и подействовала бы. Пока маленький был.
А вот на сына... гм? Гм-гм. Это всё-таки Ее сын.

2015-01-28 в 17:11 

delbee
Знаете, я фанат скорее книжной версии Трандуила, и я с трудом вижу здесь третий фильм. Разве что очень редкие отрывки и, быть может, последний разговор с Леголасом. Может, дело в том, что в фильме Трандуил казался мне слишком театрализованным. Но при всём этом в такого Трандуила я могу поверить. И в такие его отношения с сыном - не особенно открытые и тёплые. И в такую его любовь. Ваша работа весьма выбивается из большинства фанфиков, что пишут о лесном короле в последнее время, и это весьма радует. Спасибо!

2015-01-28 в 17:18 

Adrilll
идеализм, начавший вести свою собственную жизнь
alwdis, подействовала бы или нет, это уже другой вопрос, но вот попробовать Она бы могла. Потому что все прочие средства семейного шантажа там уже испробованы. и сын в общем-то стоит кремнем только в тех случаях, когда отступать уже некуда. Все остальное - так как Она считает нужным. Во всяком случае, мне так показалось.

2015-01-28 в 17:28 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Adrilll, я бы сказала, он стоит скалой только в ГЛАВНЫХ случаях. Он вообще достаточно экономен в расходовании своих сил - что в политике, что на войне, что в семейной жизни.
Насчет того, чьё мнение главнее...
ИМХО, их мнения просто-напросто по большинству вопросов совпадают. И Трандуил, как воспитанный сын, ее пропускает вперед - и потому что дама, и потому что мама :) По принципу "мне не сложно, а Ей приятно".

2015-01-28 в 17:32 

Adrilll
идеализм, начавший вести свою собственную жизнь
alwdis, ИМХО, их мнения просто-напросто по большинству вопросов совпадают. И Трандуил, как воспитанный сын, ее пропускает вперед - и потому что дама, и потому что мама :) По принципу "мне не сложно, а Ей приятно".
Конечно, совпадают, Она же его воспитывала, потому что Ороферу было некогда или потому что он тоже всегда жену вперед пропускал.
Жуть. Деспотичные родственники - моя больная тема(((

2015-01-28 в 17:40 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Delirious Bee, спасибо на добром слове.
Насчет "выбивается из большинства" - есть у меня такая привычка, да :) И отнюдь не только в текстах. Я всё-таки издающийся автор...

Насчет фильма и книг. Я писала, что фанфик от рассказа по мотивам отличается не качеством текста, а целью. Фанфик - чтобы еще побыть с любимыми героями. Рассказ - чтобы узнать о них что-то новое. Фанфик обращен назад, рассказ по мотивам - шаг вперед.
Этот текст можно читать и как фанфик, и как рассказ. Это уже разные читательские акценты.
Я это писала как фанфик, и мне поэтому особенно приятно, что оно воспринимаемо и не в связи с фильмом.

2015-01-28 в 17:46 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Adrilll, Жуть. Деспотичные родственники - моя больная тема(((
Ну, мое мнение об этой теме высказано в посвящении :)

Ороферу было некогда или потому что он тоже всегда жену вперед пропускал.
Разбавим стресс слегка, а?

- Чем Орофер отличается от Барда-лучника?
- Бард-лучник убил дракона.
- А Орофер?
- А Орофер на драконе женился...

Но, кроме шуток, Она же, при всей своей требовательности, проигрывает. Раз за разом последнее слово остается за сыном Орофера. Папин характер? Мужская мудрость: "Разделяй мнение и властвуй".

2015-01-29 в 00:03 

Белка Челли
alwdis, у Леголаса есть бабушка! :hlop::hlop::hlop: Это потрясающе. Конечно, само собой разумеется, что она была - но как же хорошо, что вы ее наконец явили нем!

2015-01-29 в 00:24 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Белка Челли, а мама?!
Неужели вот настолько сей домашний дракон заслоняет от читателей Ивушку?

2015-01-29 в 00:30 

Adrilll
идеализм, начавший вести свою собственную жизнь
alwdis, эээ честно говоря, от мамы там мало что осталось... Бабуля заполнила собой почти все пространство)

2015-01-29 в 00:43 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Adrilll, мне казалось, что две сцены Трандуила с ней достаточно выразительны. Хотя, наверное, не с первого раза, да.

2015-01-29 в 03:18 

Нэко
🎇она одна во мне и плачет и смеётся🎇
я пока ещё не дочитала, потом, как дочитаю, ещё напишу, естественно, о впечатлениях, но вот пока что... у меня ощущение очень странное от этой повести, ощущение хОлода-хОлода, будто бы огромная ледяная скульптура встала на горизонте и растёт, растёт, затеняя всё своим силуэтом, вот такое чувство...
не знаю, как точнее оформить его в слова... только правильно поймите, НЕ В ТОМ СМЫСЛЕ, что это плохо, такое чувство, а вот это ощущение... ну... оно неплохое.
*надеюсь ,вы поняли, раз уж я сама даже не поняла XD*

а ещё когда я вам в вашем дайри в посте с фотографией писала коммент, ахахахахаха, у меня ноут вырубился XDDD

А вообще мне нереально приятно, что вы вдохновились Трандуилом и написали это, вот. :heart:

2015-01-29 в 03:46 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Tagarela, читайте спокойно, никто не торопит, эта ледяная скульптура не растает даже к лету :)
Да, думаю, я понимаю, о чем Вы.
Но если совсем замерзнете - обратите внимание на эпизоды с Ивушкой.

Мне самой нереально приятно, что меня толкнули в эту сторону. Тема совершенно не моя... а вот поди же ты.

2015-01-29 в 23:17 

Белка Челли
alwdis, Неужели вот настолько сей домашний дракон заслоняет от читателей Ивушку?
мама тоже выразительная. Но про маму Леголаса все-таки доводилось читать, а вот бабушка - прямо как гром с ясного неба!

2015-01-30 в 01:02 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Белка Челли, да, ЭТА бабушка - такая и есть... :)

2015-01-30 в 22:53 

Нэко
🎇она одна во мне и плачет и смеётся🎇
Да, вы правы. Салфетки пригодились, и в количестве.
Это не бабушка, это жуткое чудовище. Жуткое и ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ.
А самое болезненное вот это:
Он понимает: иначе я не сдержусь. Я, словно малое дитя, брошусь ему на шею и разрыдаюсь. А потом уплыву всё равно.

Лучше бы леголас не сдержался. Лучше бы не сдержался.
Очень больно читать про то, что вот так мать Трандуила разрушила отношения отца и сына, возвела между ними такую стену. И всё равно взаимопонимание проникает. Даже через её стену. ОНО ЕСТЬ. Оно есть между сыном и отцом.

Спасибо вам, спасибо!

2015-01-31 в 01:59 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Tagarela, Это не бабушка, это жуткое чудовище. Жуткое и ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ.
Как прямым текстом сказано "Лучше бы это был Смауг".

Больно читать, да, понимаю. Писать про такое тоже больно.
Но мне кажется, эта та боль, которая полезна...

2015-02-04 в 02:06 

Красное Солнышко
T'Lali
спасибо
очень понравилось
и у вас шикарный вышел трандуил - не карикатурный, с огромным достоинством, но по-своему, очень несчастный
жалко мне вообще королей и их королевскую долю

2015-02-04 в 02:16 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Красное Солнышко, спасибо на добром слове :)

2015-02-04 в 04:27 

Нэко
🎇она одна во мне и плачет и смеётся🎇
Как прямым текстом сказано "Лучше бы это был Смауг".
вотвотвот! но как же жалко, что они не обнялись на прощание с отцом(( леголас, в смысле((

Больно читать, да, понимаю. Писать про такое тоже больно.
Но мне кажется, эта та боль, которая полезна...
alwdis,
блин, вы правы, но это... эта МНОГОТЫСЯЧЕЛЕТНЯЯ безнадёжность, она просто как смерть, хуже смерти, кажется, когда читаешь, что она хуже всего((( и ведь нет такого как у людей, что умрёт потом, у эльфов-то((
а самое страшное (!!!!) — что Трандуил её любит(( потому что не может не любить, но она чудовище. Она, с большой буквы О.
и то, как Трандуил смог ПОДАРИТЬ своему сыну то, чего сам лишён — блин, вот нет слов, по живому, правда.

2015-02-04 в 04:28 

Нэко
🎇она одна во мне и плачет и смеётся🎇
(это я перечитала, если что)

2015-02-04 в 04:44 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Tagarela, спасибо, да.

Многотысячелетняя безнадежность - для Нее мир рухнул с убийством ТИнгола, даже не гибелью Дориата и вдовством потом. Поэтому Она на Тинголе и зациклена.
Я бы сказала - Она стала чудовищем. Трандуил наверняка не ЭТО любил в свое время.
Я приведу параллель, очень жесткую, но. У близких мне людей умирала кошка. Ей было больше 20-ти лет, как-то сильно больше. Она когда-то была невероятно пушистой, милейший зверь... к смерти она исхудала, облезла... в этом существе не было уже ничего от той пушистой мурысеньки... но они ее любили и заботились о ней до упора. Потому что в их сердце она была прежней.
Поскольку рассказ от имени Леголаса, то он не мог видеть Ее такой, какой Трандуил любил маму. А он ставит ее выше сына, жертвует сыном ради. Что-то было в ней такое, что сын пронес в сердце. Но чтобы узнать, что это, мне надо написать не рассказ, а роман... чего я в ближайший отрезок вечности делать не буду. То есть буду, но по другую сторону Мглистых гор.

2015-02-04 в 04:59 

Нэко
🎇она одна во мне и плачет и смеётся🎇
alwdis, жутко((
нет, это вам спасибо.
Слушайте, то, что я так и не поняла из в общей сложности трёх прочтений текста — а КТО она Тинголу-то? То есть она не может быть женой, потому что жена тингола Мелиан, а кто она тогда? Сестра?? скорее всего...?
да я понимаю, что любил не ЭТО, но всё равно жутко именно от НЕ_КОНЕЧНОСТИ этого кошмара, что Она так и будет его мучить. Леголас хоть вырвался, но у леголаса Она отняла нормальные отношения с отцом...
вы извините, если я не понимаю, ну в смысле если я задала глупый вопрос...

2015-02-04 в 05:00 

Нэко
🎇она одна во мне и плачет и смеётся🎇
То есть буду, но по другую сторону Мглистых гор.
а это когда хотя бы примерно? а то так... жутко прозвучало ,если честно... или просто атмосфера рассказа такое ощущение жути создала и продолжает придавать его, влиять...

2015-02-04 в 05:10 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Она племянница Тинголу. Дочь Эльмо, его брата. Тетя Келеборна, стало быть.

Насчет нормальных отношений... так это, строго говоря, не ко мне. Это к одному английскому профессору. Потому что отношения в семье, где папа заведомо не бросит свои леса, а сынок уплывает, да еще и с гномом, - гм, вот чем-чем, а нормальными я не назову.
Я бы еще сказала, что я авторским произволом сделала отношения между Леголасом и Трандуилом хоть и трагичными, но более теплыми, чем из текста Профессора следует.
Просто, как следует из посвящения, я пишу с натуры. Так вот я могу сказать, что вот как описано - это лучше, чем если уплывать от равнодушия между отцом и сыном.

...ох, обещать даже ничего не буду. Зацепки даны, что "что-то там есть" - в смысле, не всегда Она была драконом, понятно. А дальше сами.

2015-02-04 в 05:40 

Нэко
🎇она одна во мне и плачет и смеётся🎇
alwdis, ааа, всё, теперь поняла совсем.

отношения в семье, где папа заведомо не бросит свои леса, а сынок уплывает, да еще и с гномом, - гм, вот чем-чем, а нормальными я не назову.
ну вот да :""(((

Я бы еще сказала, что я авторским произволом сделала отношения между Леголасом и Трандуилом хоть и трагичными, но более теплыми, чем из текста Профессора следует.
да здравствует такой авторский произвол! :heart:

2015-02-04 в 08:48 

Adrilll
идеализм, начавший вести свою собственную жизнь
alwdis, я бы сказала, что вы своим авторским произволом отношения между отцом и сыном в этой семье просто сделали. Одного английского профессора эта тема волновала так мало, что он воообще про это ничего не написал

2015-02-04 в 14:43 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Adrilll, спасибо на добром слове, но всё же не "ничего не написал". Вот у нас, в смысле, у Первого Дома нолдор, там на интересующих местах действительно - ничего. А тут всё-таки зацепки в количествах...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Elvenking of Mirkwood

главная